И.О.Мухобойкин (muchoboykin) wrote,
И.О.Мухобойкин
muchoboykin

НАШЕСТВИЕ ОДУВАНЧИКОВ. Приложение А.

20151123_181128.jpg

Сочинение школьника 2-го "В" класса "Как я провёл это лето". Забегая вперёд, упомянем об этом источнике, который мы задумывали поместить в конце наших трудов, в качестве отдельного приложения. Объясним почему. Об этом источнике складываются самые противоречивые мнения, что совершенно понятно. Мы находим ошеломляющие откровения о гипотетической внеземной жизни, намного обогнавшей в своём развитии Землю. Одновременно настолько фантастической что бы быть неправдой, и вместе с этим из уст маленького мальчика, страдающим расстройством психики. А само его сочинение переданной педагогом начальных классов с сомнительным прошлым.

Дружба маленького землянина и инопланетянина.

“Прими меня таким каким я являюсь, и я стану таким, каким ты хочешь.”

Птых перемещался в космическом пространстве. Замерев в своей неподвижности мимо него пробегали небесные тела. Птыха пересекали далёкие небесные сферы. Затем, его пересек далёкий хрустальный купол неподвижных звёзд. Что-то далеко-далеко от Земли надулось и оторвалось, отпрянуло от гигантского небесного свода большим космическим пузырём. Внутри пузыря парил Птых. Оторвавшись от сферы далёких звёзд, пузырь дрожал и колебался, по его стенкам бегали разноцветные, дивные интерферационные узоры. Затем пузырь лопнул, вокруг Птыха разлетелись сотни брызг. Он уже стремительно мчался к центру Вселенной, он пересекал одну за другой все восемь небесных сфер, и они отзывались мелодичным хрустальным переливом музыкальной гаммы. Наконец, он влетел в подлунный мир, его подхватил хаос неупорядочных движений, и они подбрасывали, притягивали и отталкивали Птыха, но упорно тянули к центру, к Земле.

Птых принял форму, напоминающую гигантскую перьевую подушку, очень большую и с низкой плотностью. В таком виде он входил в верхние слои земной атмосферы. Практически не нагреваясь, он затормозился. И когда до поверхности Земли оставалось не так много, Птых принял свою привычную форму тела, а приземлившись, шлёпнулся на опушке леса, раскинулся серой пластичной субстанцией по кронам деревьев и траве.

Птых попал в сельскую местность. Из всей округи он нашёл лишь одного живого человека. Птыха интересовали живые существа, живыми он называл тех, кто обладал свободой воли. Из всего садово-дачного товарищества «Румяные яблочки» живым он счёл девятилетнего мальчика Петю. Он жил в крайнем доме, прям на кромке леса со своими родителями и бабушкой. Это был его отдых на летних каникулах.

Птых хотел привлечь к себе внимание мальчика, вызвать глубокую симпатию, войти к нему в доверие что бы в беседах с ним узнать больше о жителях этой планеты.

ptyh.jpg

Те существа, которых Птых хотел изучить считали сами себя и мир вокруг себя изученными. Они классифицировали всё, что видели вокруг. Классификация имела шкалы от плохого к хорошему, от уродливого к красивому, от нелепого к полезному. Сами себя они относили к Homo Sapiens, к королям природы, к вершине эволюции, к пику и последнему, главному следствию существования ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ. Остальных живых существ, стоящих по всем параметрам ниже человека, Птых встретил в лесу. Через несколько минут после приземления Птых поменял свою окраску на тёмно-зелёную, с бурыми пятнами. Ещё через некоторое время Птых, оставаясь незаметным, облепил собой кору деревьев и стал нейтрально пахнуть. Наблюдая за существами, отнесёнными человечеством к млекопитающим Птых учился той манере поведения, запахам, внешнему вижу, которые в процессе Земной эволюции традиционно, в большинстве случаев, стали считаться агрессивными, или, наоборот, не представляющие для других животных никакой опасности. Птых слушал, выделял среди всего хаоса и трескатни леса привлекающие, отпугавающие, устрашающие крики, запахи.
В первый же день Птых обучился жалостливому призыву. Он наблюдал выпавшего из родительского гнезда, с высокого дерева, беспомощного голого и слепого птенца. В течении каких-то пары десятков минут ещё живого птенца облепили муравьи.

Птых провёл в лесу пять дней. На утро шестого дня пребывания на Земле Птых приобрёл идеальный, по его мнению, внешний вид и неторопливый походкой направился к дачам.

Птых встретил на своём пути трёх цариц. Первая царица была добрая. Не успел Птых дойти до первой улицы, как его схватила на руки маленькая девочка с криком: "Кто это такой у нас грязный, кто это такой у нас царапучий и колючий, кто это такой круглый и большой, как страусовое яйцо? Надо бы тебя помыть и покрасить", стала его неистово гладить и качать. Затем царица обтёрла Птыха носовым платком и стала красить его большой кистью в розовый цвет, той краской, которой только что красили забор.

Птых хотел убежать от первой царицы. Он хотел быстрее попасть к мальчику. Поэтому он издал резкий, высокий крик, покрылся шипами и испачкал девочку ярко-зелёной жидкостью с дурным запахом. Девочка вскрикнула, отбросила проч от себя Птыха, заплакала и убежала. Через минуту прибежали мальчишки. Птых всё ещё валялся у обочины дороги, куда его швырнула девочка. Тоненьких голосок кричал: «Он вон там валяеся, розовый, я его туда кинула». Мальчишки сразу заметили Птыха и стали швырять в него камнями.

Птых убежал, а узнав, что некрасив, он сбросил с себя скорлупу и стал пушистеньким зверьком.

Вторая царица была заботливая. Завидев Птыха, ковыляющего вдоль дороги она подхватила его. «Шапка! Шапка! Кто потерял лисью шапку?!!» -- закричала вторая царица, но ей никто не ответил. "Ай! Какая прелесть!!!» -- и стала его неистово гладить и качать. «Только вот, фу, да ты живой, не дохлый?!! Да ты ещё и вшивый?!!". Она, показывая всем своим видом сильнейшию брезгливать, отбросила Птыха от себя пнув его ногой. А затем пнув ещё раз. Она хотела его отталкать подальше от дороги, в канаву.

Так Птых узнал как надо приятно пахнуть и ухаживать за своей шерсткой.

Третья царица любила тишину. «Что за топот?!!Кто не спит?!! По по двору ходит, и так громко хворостом шуршит?!!». Завидев Птыха, царица бросила в него бутылкой. Птых убежал, а потом переделал свои лапки. Теперь у него были мягкие пушистые лапки, у Птыха больше не было копыц.

Так Птых стал красивым. Птых стал милым. Птых стал няшным словно плюшевый розовый зайчёнок.

Петя нашёл Птыха на крылечке своего дома. Было раннее утро, шёл дождь, и маленький тёплый комочек розового цвета, весь мокрый, жалобно скуля, жался к ногам своего будущего хозяина. Видимо, не стоит упоминать, что Птых по своей природе просто не мог бы ощутить холод, и тем более дрожать, пытаясь так согреться. Птых был венцом эволюции жизни с иной планеты. Птых мог принимать любые формы, Птых обладал колоссальными умственными способностями, Птых даже умел без помощи технических средств перемещаться в космическом пространстве.

Петя осторожно поднял Птыха, занёс его в дом, укутал в кухонное полотенце и положил у себя на кровати. А к обеду Птых уже жил в небольшой картонной коробке рядом с печкой.
Tags: Нашествие Одуванчиков
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments